
Корпоративный стиль — это визуальный образ фирмы, выраженный в совокупности графических элементов: логотипа, визиток, фирменных бланков, формы сотрудников, определенных цветов, комплекта шрифтов, дизайна рекламы, сувенирной продукции, упаковки и многих других элементов, в зависимости от направления деятельности вашей компании. Профессиональную разработку и создание фирменного стиля предлагает веб-студия RUBIKA.
Формирование корпоративного стиля принесет пользу не только крупным предприятиям, но и небольшим фирмам. Айдентика привлечет внимание к компании и поможет выделиться среди конкурентов, повысит доверие клиентов.
Основные черты фирменного стиля
При создании айдентики, которая выведет ваш бизнес на новый уровень, действуют общие правила:
- фирменный стиль должен вызывать у потенциального клиента ассоциации именно с вашей продукцией (товарами, услугами и т.д.), он не может быть похожим на какой-либо другой, и должен легко запоминаться;
- он должен быть единым, начиная от упаковки товаров, фирменных бланков до одежды работников и рекламных баннеров;
- должен легко масштабироваться, чтобы хорошо воспринимался клиентами вне зависимости от размера и не искажался при этом.
Этапы создания
Веб-студия RUBIKA работает по следующей схеме:
- проводится знакомство со спецификой деятельности предприятия, ее историей, аудит текущего состояния и перспектив развития;
- проводится анализ работы конкурентов, партнеров, особенностей вашего бизнеса. Определяется целевая аудитория и портрет клиента;
- на основе полученной и выделенной информации формируется единая стилистика, подбираются цвета, шрифты и другие элементы;
- разрабатывается несколько вариантов логотипа, заказчик выбирает тот, который станет лицом компании;
- разрабатывается фирменная атрибутика.
Заключительным этапом является презентация заказчику корпоративного стиля в комплексе. Логическим завершением становится оформление патента на разработку фирменного стиля.
Стиль, логотип, слоган — это ваши ценные активы, которые транслируют смысл и значение вашей деятельности. Поэтому они могут стоить дороже всего остального. В серьезном бизнесе нет мелочей, поэтому необходимо уделить внимание брендбуку, корпоративным элементам, на которых можно разместить лого и слоган. Согласно законам психологии, клиентами и партнерами эти элементы воспринимаются как показатель стабильности и процветания компании.
Якщо ви помітили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl + Enter