
Успешный бизнес невозможен без качественной современной связи: сотрудники должны обмениваться информацией друг с другом, связываться с клиентами, партнерами и подрядчиками. Решить эти задачи без телефонии не представляется возможным. Для построения телефонной сети коммерческим структурам потребуются серверы, модемы и другое оборудование, что создает определенные сложности: построение аппаратной телефонии обходится недешево, кроме того, компания «привязана» к одному месту.
Как избежать ограничений?
Решить проблемы поможет облачная IP АТС, которую еще называют виртуальной АТС (ВАТС). Это услуга, позволяющая сотрудникам фирмы общаться друг с другом и с клиентами через интернет-соединение. Для обеспечения такой возможности не потребуется ни отдельного сервера, ни выделенного помещения для установки оборудования. Нужен только выход в интернет и аппараты, поддерживающие работу протоколов VoIP и SIP. Правда, иногда можно обойтись и без этого аппарата – хватит компьютера или ноутбука с установленным программным обеспечением.
Новые возможности
Помимо удобства в использовании, виртуальная телефония обеспечивает абонентов расширенным функционалом:
- голосовые приветствия;
- переадресация звонков;
- создание групп контактов;
- запись разговоров;
- возможность создания очередности входящих звонков;
- голосовая почта;
- интеграция с сайтом;
- видеозвонки;
- конференц-связь.
К этому перечню можно добавить еще и такие опции, как голосовое меню, аналитика; оценка сотрудников. То есть функциональность услуги на порядок шире, чем у городского телефона или сотовой связи, причем абонент ВТС получает телефонный номер, аналогичный номеру городского или сотового телефона.
Насколько это дорого?
Впечатляющий список преимуществ наталкивает на мысль о высокой стоимости услуги, но это большое заблуждение, так как при помощи облачной IP АТС расходы на междугородние звонки сокращаются на 70%, а международные – на 80%. За звонки внутри сети платить не придется.
Экономия обеспечивается еще и за счет отсутствия расходов на внедрение системы и ее расширение – не придется прокладывать провода, тратиться на содержание в штате технического сотрудника.
Сложно ли подключиться к ВАТС?
Процесс подключения не представляет сложности, для начала нужно определиться с поставщиком услуг. При выборе компании следует ориентироваться на следующие критерии:
- наличие достаточной мощности для подключения всех абонентов компании;
- качество связи;
- безопасность связи;
- стоимость соединения.
Нужно обращать внимание еще и на наличие круглосуточной технической поддержки, репутацию фирмы и другие аспекты. Затем стоит определиться с перечнем услуг, который должен отвечать потребностям компании. Например, для агентств недвижимости потребуется услуга «Виртуальный секретарь», а медицинским и финансовым учреждениям необходима услуга «Горячая линия».
Какой тариф выбрать?
После выбора услуг нужно определиться с тарифом. Поставщики услуг предлагают широкий выбор тарифных линеек, а некоторые компании предоставляют возможность сформировать тариф под себя.
Якщо ви помітили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl + Enter