

Основным преимуществом одного из наиболее результативных инструментов современного маркетолога, PPC контекстной рекламы, является возможность ограничить целевую аудиторию, используя различные критерии таргетирования, и в минимальные сроки повысить прибыльность бизнеса и узнаваемость бренда.
Где заказать контекстную рекламу?
Заказать контекстную рекламу можно тут adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama. Специалисты агентства настраивают любые инструменты для привлечения трафика от Google, в частности, популярный сейчас сервис Google Shopping (он особенно актуален для рекламы онлайн-магазинов).
В штате компании работают опытные контекстологи, которые подходят к решению задач каждого клиента индивидуально. Они разрабатывают стратегию и применяют все необходимые и возможные средства для продвижения ресурса клиента в интернете.
Среди преимуществ компании:
- Проводят глубокий анализ тематики, конкурентной среды и пожеланий клиентов при разработке маркетинговой стратегии;
- Умеют достигать различных целей – роста трафика, увеличения узнаваемости бренда и т.д.;
- Умеют работать с рекламными бюджетами любых размеров;
- Предоставляют отчеты о проделанной работе и эффективности кампании;
- Работают с клиентами из любого города;
- Умеют продвигать новые проекты;
- Быстрый запуск кампаний – уже на следующий день будет заметен рост трафика;
- Осуществляют оптимизацию сайта, что дополнительно увеличивает поисковый трафик.
Почему вашему сайту подойдет контекстная реклама?
Высокое качество, разумная цена и интересное содержание востребованы пользователями в сети. Но, к сожалению, даже все эти преимущества не гарантируют лидерства на рынке без дополнительных вложений.
Применение контекстной рекламы не ограничивается сферой деятельности рекламодателя. Она эффективна как для интернет-магазинов, так и для информационных порталов.
Такая реклама может использоваться с целью:
- увеличения продаж и размера платежеспособной аудитории;
- информирования клиентов об акциях и скидках;
- продвижения новой услуги или продукта;
- стимулирования роста узнаваемости бренда.
Какие возможности предоставляет контекстная реклама?
Контекстная реклама даёт возможность привлечь целевых посетителей. Для этого необходимо заказать настройку Google AdWords с использованием таргетирования:
- по демографическим критериям – аудитория может быть ограничена по полу или возрасту;
- по географическим критериям – реклама будет показываться только посетителям из определённой страны, города или района;
- по критериям, связанным с интересами пользователей – можно выбрать только ту аудиторию, которая проявляет интерес в определённой сфере.
Такой подход гарантирует показы объявлений только тем, кто является потенциальными покупателями, а значит можно ожидать от контекстной рекламы высоких показателей конверсии пришедших пользователей в клиентов, оформивших заказ.
Формат подачи информации можно выбрать при настройке контекстной рекламы. Это могут быть:
- текстовые объявления;
- графические баннеры;
- видеоконтент.
Наиболее востребованными являются текстовые объявления. Но заказать контекстную рекламу можно в любом или сразу нескольких форматах, предлагаемых системой Google Ads, в зависимости от того, какие цели стоят перед рекламодателем.
Как происходит настройка рекламной кампании?
Основные этапы работы:
- Планирование кампании: аудит интернет-ресурса клиента, определение целевой аудитории, разработка стратегии.
- Настройка кампании: создание списков ремаркетинга, определение периодов показа и таргетирование, подбор ключевых запросов, создание объявлений.
- Запуск кампании: анализ и определение ставок, отслеживание KPI.
- Отчётность: предоставление отчетов о проделанной работе и эффективности кампании.
- Рекомендации по дальнейшей работе с сайтом.
Якщо ви помітили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl + Enter