
По всей видимости, еще не наступило то время, когда предельно серьезно, объективно и обоснованно будет исследован период зарождения, становления и утверждения украинского бизнеса.
Наша страна вступила в этот период, когда в наиболее экономически развитых странах мира он завершился десятки, а то и сотню лет назад. В такой ситуации практически невозможно было придумать в этом плане что-нибудь кардинально новое. Но была реальнейшая возможность использовать самое лучшее из того, через что прошли другие.
Так оно и было, но разные люди, естественно, по-разному понимали, что есть лучшим, а что не совсем. Были люди, которые напрямую имели свободный доступ к накопленным к тому времени в Украине огромным материальным ресурсам. Они начали подгонять свой управленческий опыт и знания, почерпнутые на лекциях по политэкономии, под свои новые возможности в условиях полной бесконтрольности и безнаказанности.
Была значительная группа решительных, напористых людей, которые в жизни больше всего полагались на мощь своих кулаков. Эти строили свой бизнес, основываясь на изучении жизни и опыта Аль Капоне.
Многие, взяв на вооружение что-то из первого и второго вариантов, всерьез занялись экономическим образованием. Понимание того, что рыночные отношения могут эффективно развиваться в правовом поле только по законам свободного рынка, помогло им приобрести необходимые знания, строить свой бизнес с расчетом на перспективу. Конечно, реалии того периода вынуждали и их допускать в своей работе какие-то специфические моменты.
Но в любом случае с самого начала велось много разговоров о команде, командном духе, о дружной работе на общий результат и так далее. Пойдя через всевозможный негатив, все рано или поздно приходили к убеждению в том, что без истинной корпоративности успешный бизнес невозможен.
Обыденным явлением стали корпоративные праздники, корпоративные подарки, корпоративная одежда сотрудников, их корпоративные интересы. Появилась своего рода индустрия, обслуживающая формирование и утверждение корпоративности в украинских компаниях.
Кто-то занялся обслуживанием праздников: размещение, банкет, водные прогулки, приглашение артистов. Кто-то занялся организацией и проведением спортивных мероприятий, в которых участвуют команды от различных компаний, и это приобретает все большую популярность.
Но, конечно же, в самой большей степени в развитие духа корпоративности украинского бизнеса был вовлечен рынок сувениров. Брендированные подарки и сувениры стали неотъемлемыми атрибутами любого корпоративного мероприятия. Наряду с расширением ассортимента изделий осваивались новые возможности печати и иных способов нанесения на товары, закупаемые для подарков и промо сувениров.
Компания Full Motion, активно и эффективно работающая на этом рынке, прошла все этапы его развития, сформировала дружный коллектив, объединенный здоровым корпоративным духом, и способна качественно реализовать те предложения товаров и услуг, которые выложены на ее сайте.
Якщо ви помітили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl + Enter