
Контекстная реклама – это метод продвижения товаров и услуг путем размещения текстовых объявлений. Пользователь их видит, когда набирает запрос в поисковой системе или просто входит на один из самых посещаемых в мире сайтов. У такого сообщения всегда имеется тематическая привязка к веб-странице или запросу. Это один из самых эффективных и быстрых способов продвижения, доступный любой компании.
Контекстная реклама преследует сразу несколько целей. Главные задачи – увеличить трафик, поднять показатели продаж. Когда человек видит сообщение, соответствующее его тематическому запросу и интересам, он почти стопроцентно нажмет на него, чтобы лучше ознакомиться с предложением. Эта методика позволяет вывести на рынок новую услугу или товар, раскрутить бренд, провести эффективную маркетинговую кампанию.
Как добиться результата от контекстной рекламы
Чтобы такой способ продвижения действительно работал, им должны заниматься профессионалы, знающие все тонкости и нюансы. Сам по себе механизм достаточно простой. Если объявление соответствует запросу, то велика вероятность, что пользователь перейдет по нему на сайт.
Заказать настройку контекстной рекламы предлагает Elit web. Там выполняется полный комплекс услуг по продвижению – от создания самого сообщения до аудита уже существующей кампании.
Продающим получится объявление, соответствующее таким требованиям:
· уместное. Если человек видит сообщение, которое не соответствует его запросу, он проигнорирует его или запомнит компанию, разместившую его, как слишком навязчивую и непрофессиональную;
· визуально привлекательное. Хорошая реклама заметна, но не стоит злоупотреблять яркими расцветками, чтобы сделать ее такой. Если она получится излишне кричащей, это будет раздражать пользователя;
· информативное. В объявлении не должно быть воды. Оно привлечет внимание, если конкретно и ясно расскажет, что и где продается, по какой цене;
· уникальное, направленное на конкретную целевую аудиторию.
После запуска кампании стоит убедиться, что она действительно работает. Для этого проводится аудит рекламы РРС. Главная задача процесса – оценить, настолько качественно настроена рекламная кампания.
Необходимость в аудите возникает по разным причинам. К этой услуге обращаются владельцы бизнесов, настроившие все сами и желающие проверить результаты, а также привлекающие штатного маркетолога.
Якщо ви помітили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl + Enter