• УКР
  • РУС
  • vidido.ua
  • pogliad.ua
  • Транспорт
  • Нерухомість
  • Робота
Pogliad.ua – Неділя, 11 Квітня 2021
  • Новини 
    • Чернівці
    • Буковина
    • Україна
    • Світ
    • Політика
    • Гроші
    • Інтерв'ю
    • Кримінал
    • Здоров'я
    • Освіта
    • Культура
    • Спорт
    • Архів
  • Фото
  • Відео
  • Блоги
  • Афіша
  • Пропозиції 
    • Авто
    • Побут
    • Будівництво
    • Гардероб
    • Продукти
    • Послуги
    • Різне
  • Life 
    • Авто
    • Леді
    • Кухня
    • Історія
    • Наука
    • Відпочинок
    • Поради
    • Цікаве
  • Прес-релізи
X
Пошук по сайту
Додати
X
Додати оголошення / новину
Новину на pogliad.ua
Оголошення на vidido.ua
Оголошення в газету Від і дО
Розміщення інформації на ресурсах Від і дО
X

Нове фото


Форма заявки

X
Розміщення оголошення за допомогою форми - це зручний спосіб, який економить Ваш час. Після заповнення заявки з Вами зв'яжеться оператор "Від і дО" з 9-00 до 18-00.
Увага! Останній термін подачі оголошення через сайт - вівторок, 18 год.



Дякуємо за ваш відгук!

Как составить семантическое ядро для интернет-магазина

Профайли
17.02.2021 | 10:00
0
313
Поділитись
Facebook Twitter Viber Telegram Whatsapp
Роздрукувати
Как составить семантическое ядро для интернет-магазина
A A A

Успех электронной торговли зависит от привлечения покупателей на сайт. Целевой аудитории необходимо донести сведения о новом ресурсе, заинтересовать посетителей, в чем помогает SEO, оптимизация интернет-магазина: продвижение проекта для повышения позиций в топе выдачи поисковых систем и полного охвата ЦА. Сайт должен выгодно отличаться от конкурентных площадок, предлагать покупателям актуальные для них товары, соответствующие потребностям. Один из инструментов оптимизации – семантическое ядро для интернет-магазина, собранное из ключевых слов в поисковых запросах.

Что называется семантическим ядром

Игнорирование необходимости создания СЯ приводит к ряду проблем, возникающих у владельца бизнеса. Это сложности с внутренней оптимизацией сайта, отсутствие качественного трафика, трудности с продвижением интернет-магазина.

Семантическое ядро – это запросы, уникальные группы тематических ключей, по которым целевая аудитория будет находить товары магазина в поисковых системах. В алгоритмах поисковиков СЯ занимает наиболее важное место и служит эффективным фактором ранжирования сайта.

Зачем собирать ядро:

  • оно дает основу для дальнейшей оптимизации;
  • помогает сформировать каталог товаров;
  • способствует созданию удобного ресурса;
  • помогает привлечь ЦА без крупных вложений в рекламу;
  • соответствует алгоритмам поисковых систем.

Если рассмотреть условный пример семантического ядра интернет-магазина по продаже детских игрушек, то можно получить таблицу приблизительно такого вида.

Запросы

Частотность (Киев)

Купить детские игрушки

5396

Купить детские игрушки в Киеве

2699

Купить игрушки недорого

1852

Игрушки для детей купить

1340

Детские игрушки дешево

850

Игрушки для детей 3 лет

785

Купить игрушки для девочки

630

Купить игрушки для мальчика

425

Купить в Киеве игрушки для детей

332

В таблице приведены теоретически возможные фразы и значения их частотности, то есть запросов пользователей в месяц для региона. Правильно составленное семантическое ядро приводит покупателей на сайт интернет-магазина.

Методы сбора СЯ

Покупатели ищут товары онлайн разными способами. Одни задают поисковый запрос, указывая конкретное название, другие – наименование бренда-производителя, третьи – обобщенную категорию товаров. Это нужно учитывать при сборе ключей. Основные приемы, как создать семантическое ядро интернет-магазина:

  1. Собирать запросы со страниц сайтов-конкурентов для составления поверхностного СЯ. Нужно проанализировать информацию, сравнить структуру сайтов, «отсеять» лишние ключи.
  2. При наличии собственного сайта, применять систему аналитики и счетчики Google Analytics, задействовав программу «Планировщик ключевых слов».
  3. Использовать специальный софт, который доступен на бесплатной и платной основе (Key Collector, Serpstat). Программы дают сводную информацию по искомому ключевому запросу.

Можно пользоваться всеми инструментами одновременно, чтобы составить семантическое ядро для интернет-магазина с большим массивом ключей, синонимов и похожих фраз. Полученную семантику необходимо кластеризовать (сгруппировать), оставляя для каждой страницы не больше 20 запросов. Семантические ядра для каталога товаров и для карточек товара будут неодинаковыми. Поэтому составлять нужно поэтапно для каждого блока. Как вариант, собирать семантику можно по готовым шаблонам в виде таблиц, которые находятся в свободном доступе.

Работа с релевантными запросами

Разработаны сервисы для сбора статистики частотности ключевых фраз. Они интегрированы в поисковые системы Google и Яндекс. Для геотаргетинга в пределах Украины целесообразно пользоваться программой Google Analytics. Как правильно работать с ключами:

  • подобрать под каждый раздел и подраздел самый релевантный запрос, то есть отвечающий поиску пользователей;
  • оценить по отчету статистики, сколько пользователей ищут товары по главной ключевой фразе;
  • убрать из собранного семантического ядра запросы с указанием конкретной модели, поскольку такое ключевое слово будет использовано в карточке товара;
  • удалить запросы, указывающие на услугу, если интернет-магазин занимается только реализацией продукции – например, продает, но не ремонтирует телефоны;
  • убрать каждый ключевой запрос, который не отвечает СЯ конкретного магазина, не подходит тематике сайта;
  • удалить из семантического ядра брендовые запросы, если для них предусмотрены поисковые фильтры или подкатегории;
  • проверить наличие в ключевом слове общеупотребительного и специфического названия товара – например, магазин продает пуловеры, но пользователь может поставить в запросе «свитер», поэтому среднечастотные ключи нужно оставить.

На финальном этапе необходимо сделать проверку полученного набора ключевиков по числу и частоте однотематичных запросов. Высокочастотные ключевые слова можно объединить в важную категорию, низкочастотные – добавить в близкотематичный раздел. Можно самостоятельно разобраться, как составить семантическое ядро для интернет-магазина, или поручить работу SEO-специалисту.

Рекомендации по подбору СЯ

Для удобства клиентов, на сайте должны присутствовать разные блоки – каталог товаров, категории, подкатегории, страницы товаров с описанием (небольшой статьей), поисковые фильтры, способы оплаты и доставки, контактная информация. Все это помогает оптимизировать ресурс, сделать его привлекательным для целевой аудитории и качественным с позиции поисковых систем. Советы по сбору семантики:

  • в ядро достаточно включить список из 20 запросов – это основа;
  • для продвижения товаров на каждую карточку нужно отобрать 5 ключей;
  • дополнительные словосочетания необходимы копирайтеру, чтобы написать статью;
  • помимо изображения, карточка товара должна иметь качественное описание;
  • нужно проверять запросы каждой страницы отдельно и сайта в целом.

При составлении семантического ядра нужно пользоваться комплексным подходом – изучать конкурентов и статистику, применять разные инструменты, ориентироваться на целевую аудиторию и поисковые системы.

Теги: Інтернет-магазини – ядро – запити

Якщо ви помітили помилку на цій сторінці, виділіть її і натисніть Ctrl + Enter

Схожі записи

Разработка интернет-магазинов: особенности процесса
Разработка интернет-магазинов: особенности процесса
Вчені визначили розмір та склад ядра Марса
Вчені визначили розмір та склад ядра Марса
Почему украинцы выбирают проверенные интернет-магазины и что они там покупают
Почему украинцы выбирают проверенные интернет-магазины и что они там покупают
Ассортимент и преимущества интернет-магазина сантехники Yorsh
Ассортимент и преимущества интернет-магазина сантехники Yorsh
Ірина Мельничук
X
Орфографічна помилка в тексті:

Обзор

Как выбрать лучшее полотенце
Как выбрать лучшее полотенце 09 Кві 2021 о 11:00
Фены BaByliss PRO: высокое качество – гарантия профессиональной укладки за короткий срок с минимальным потреблением энергии
Фены BaByliss PRO: высокое качество – гарантия профессиональной укладки за короткий срок с минимальным потреблением энергии 09 Кві 2021 о 09:00
Аренда зала в Киеве: как выбрать место для свадьбы
Аренда зала в Киеве: как выбрать место для свадьбы 07 Кві 2021 о 15:00
Разработка интернет-магазинов: особенности процесса
Разработка интернет-магазинов: особенности процесса 06 Кві 2021 о 17:00
Промышленное холодильное оборудование: чиллеры
Промышленное холодильное оборудование: чиллеры 05 Кві 2021 о 17:00
Погода
Погода у Чернівцях

вологість:

тиск:

вітер:

Погода на sinoptik.ua у Києві
Информер курса валют
© 2003 – 2021
Використання матеріалів pogliad.ua дозволяється за умови посилання (для інтернет-видань – гіперпосилання) на pogliad.ua.
Проект входить в медіагрупу

Фоторепортажі

Весняна толока: у Глибоцькій громаді влаштували велике прибирання
Весняна толока: у Глибоцькій громаді влаштували велике прибирання Вчора о 13:54
Сергій Осачук здійснив візит до Конятинської громади
Сергій Осачук здійснив візит до Конятинської громади 09 Кві 2021 о 21:10
Чернівецьке тролейбусне управління: Погляд зсередини (фоторепортаж)
Чернівецьке тролейбусне управління: Погляд зсередини (фоторепортаж) 09 Кві 2021 о 21:09

Відеорепортажі

Чернівецьке тролейбусне управління: Погляд зсередини (фоторепортаж)
Чернівецьке тролейбусне управління: Погляд зсередини (фоторепортаж) 09 Кві 2021 о 21:09
У ЧТУ скоротять близько 130 посад, 90 з яких є вакантними
У ЧТУ скоротять близько 130 посад, 90 з яких є вакантними 09 Кві 2021 о 20:12
У ЧТУ прокоментували ситуацію з валідаторами в тролейбусах
У ЧТУ прокоментували ситуацію з валідаторами в тролейбусах 09 Кві 2021 о 19:18

Меню

  • Чернівці
  • Буковина
  • Україна
  • Світ
  • Політика
  • Гроші
  • Кримінал
  • Здоров'я
  • Освіта
  • Культура
  • Спорт

Редакція

  • Контакти
  • Рекламодавцям
  • Від і дО

Контакти

(0372) 522-080

poglyad.chn@gmail.com

м. Чернівці, пр. Незалежності 96, 6 поверх

Соцмережі

Розробка сайту – Brilliant IT
  • Новини
  • Фото
  • Відео
  • Блоги
  • Інтерв’ю
  • Обзор
  • Life
  • Новини компаній
  • Карта сайту