
Лобовое стекло – один из важнейших элементов в любом автомобиле. Оно устанавливается спереди, от его целостности и прозрачности зависят обзор водителя, комфорт и безопасность всех, кто находится в салоне. Эта часть машины особенно страдает от выброса гравия, прочих твердых предметов, столкновений, ударов. Приходит время, когда ее нужно менять.
Если на лобовом стекле появляется небольшая трещина или скол, их не всегда ремонтируют. Со временем в них забивается грязь и пыль. Из-за этого они постепенно растут, увеличиваются. Если появляются новые повреждения, все дефекты медленно расходятся по поверхности стекла. В итоге обзорность сильно ухудшается.
Когда необходима замена
Ветровая поверхность машины – одна из самых уязвимых. Во время езды на большой скорости она покрывается мелкими царапинами, сколами от вылетающих из-под колес камней. Повреждения провоцируют ветки, куски асфальта, даже дворники во время частой и интенсивной работы. Со временем прозрачность стекла уменьшается, оно приходит в негодность.
В нашей стране процедуру по ремонту или замене этого элемента проводят чаще, чем во многих других. Это связано с особенностями отечественных дорог. Во многих местах покрытие плохое, трассы усыпаны мелкими камнями, асфальт часто скалывается. При сильных повреждениях необходимо установить новое лобовое стекло Volkswagen Passat.
Менять его рекомендуется в таких случаях:
- трещина разрослась больше чем на 200 мм;
- кратер скола превышает 10 мм;
- повреждения находятся на уровне глаз водителя и мешают нормально управлять авто.
Нужно следить за состоянием боковых частей ветрового стекла. Именно оттуда дефекты часто и быстро разрастаются до больших размеров.
Как проводится замена
В процессе нужно сохранить оригинальный уплотнитель, так как он стоит дорого и найти оригинал в продаже нелегко. Его снимают очень аккуратно, чтобы не повредить. Перед установкой новой детали убирают навесное оборудование, снимают боковые молдинги со стоек и торпеды с сидений. Кожаные и пластиковые части закрывают, чтобы не запачкать.
После извлечения поврежденного стекла из посадочного места раму обезжиривают по всему контуру. Нужно убрать остатки старого герметизирующего состава и нанести новый. Это делается с помощью специального дозатора или пистолета. При установке нового стекла сдвигать, то есть подгонять его по периметру, можно только первые пару минут. Потом оно не должно смещаться с места. С такой задачей справится опытный мастер, имеющий достаточно сноровки и знаний.
Если вы заметили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter